NRJ Mash-Up (The 1st Russian Mash Up Radiostation)

NRJ Mash-Up на 101.ru

воскресенье, 16 августа 2009 г.

PLANTUSS RUSSIAN TOUR started yesterday!

Всем добрый вечерочек!
Спешу сообщить всем кто любит, ценит и слушает интересную музыку, кто любит ночную клубную жизнь - вчера стартовал небольшой промо тур в поддержку нашего сетевого проекта PLANTUSS. В течение нескольких месяцев, мы будем находиться в движении, между совершенно разными городами и клубами России. Основные действия состоятся в конце августа и первой половине сентября. Здесь я буду делиться своими впечатлениями от прошедших вечеринок тура и по возможности выкладывать медиаматериалы. Одним из первых мест, где мы решили сделать первую PLANTUSS вечерину, стал клуб Juke Joint. JJ - по русски ЖЖ. Ничего не напоминает Вам это сокращение? Для человека из другого города, он можете только LiveJournal. Вчера во время моей ночной прогулки по городу меня спросили, как попасть в ЖЖ. Такой простой вопрос для местных жителей, имел простой ответ, но меня он поставил меня в тупик. Но таких НЕ знающих людей, были единицы, большинство прекрасно знали куда и зачем пришли. Для такого компактного и среднего по размерам клуба, мне приятно было видеть большое количество интересных и самое главное адекватных людей. Особо радует, что тот музыкальный формат, которого придерживаемся мы в рамках программы, интересен людям. На мой субъективный взгляд, вечеринка удалась! Как обычно было жарко, шумно, весело, туманно. Даже сейчас спустя сутки, у меня доминируют приятные эмоции и впечатления от вчерашнего действия. Еще чуть-чуть и клуб наверное порвался бы. Спасибо всем ребятам из Juke Joint за встречу и душевное времяпровождение и конечно Всем кто пришел в эту ночь. Через неделю жду встречи с Вами в следующем клубе. Ну а пока небольшие аудио и фото отчеты с этой вечерины. Мне удалось сделать запись живого dj сета с этой вечерины и на мой взгляд, это немного облегченный вариант той музыки которую мы обычно играем, но именно такой вариант был воспринят на ура!! Как обычно я старался делать микс, в классическом dj сведении. Единственное, что немного обидно, то что удалось записать только 0:59:59. Утром я обнаружил следующий треклист:

We Plants Are Happy Plants - Invisible Elephant
Mika - We Are Golden (Calvin Harris vocal)
Armand Van Helden feat Teketha pres Sahara - Everytime I Feel It (Steve Angellos oversized dub)
Disco International feat Miss Lynsey - Ready 4 More (extended mix)
Duck Sauce - aNYway (dj DLG bigroom disco mix)
PLD vs. Fox The Fox - Precious Little Diamond (Richard Greys Ibiza soul mix)
Axwell - Feel The Vibe (vocal club mix)
LCD Soundsystem - North American Scum (Kris Menace remix)
Richard Grey - Thriller (Pacha dub mix)
Chris Cornell - Come To Me (Discotech remix)
Farley Jackmaster Funk - Love Can't Turn Around (Sidechains Remix)
Julien Creance ft Naommon - One World (funky extended)
Geyster - Eye In The Sky (Wize club remix)

Download the mixtape here: Mike Petite (The Clashers) PLANTUSS RUSSIAN TOUR '09 2009-08-15

DISCLAIMER: All the songs provided in this live set are only samples. These samples are provided to give users the idea of music. All the rights are reserved to the audio company. All users should delete the content as soon as they view it. Blog owners hold no responsibility for any illegal usage of the content.Please support the artists by buying their records and releases!


Фото сделанны на камеру мобильного телефона, так как это был единственный вариант для меня в эту ночь, но именно этот вариант наиболее интересен. Возможно мы будем работать в этом стиле. Этакий легкий арт вариант.








peace
Mike

Комментариев нет:

Отправить комментарий