NRJ Mash-Up (The 1st Russian Mash Up Radiostation)

NRJ Mash-Up на 101.ru

вторник, 2 февраля 2010 г.

About The Clashers!!!

Совершенно случайно наткнулся на этот текст. Очень неожиданная приятность.

РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студентки Зябловой Татьяны Анатольевны «Продвижение товара на музыкальном рынке» (на примере проекта «The Clashers»).

Выпускная квалификационная работа Татьяны Зябловой посвящена проблеме продвижения товара на музыкальном рынке. В эпоху всеобщей коммерциализации, когда широкого и долговременного признания публики можно добиться, основываясь только на грамотном сочетании талантов исполнителей и их PR-поддержки, эта тема приобретает особую актуальность. Студентка ставит перед собой цель найти наиболее эффективный путь популяризации музыкального проекта и в дипломной работе доказывает, что это возможно при системном и последовательном его продвижении, с использованием самых действенных механизмов маркетинга.

Естественно, без знания этих механизмов Татьяна Анатольевна не смогла бы выработать оптимальные решения, способствующие известности конкретного бренда, поэтому первая глава ее исследования целиком и полностью посвящена теоретическим изысканиям в этой области. Студентке удалось выполнить качественный анализ: рассмотреть все основные средства маркетинговых коммуникаций и понять методологию продвижения артистов и групп в музыкальной индустрии.

В качестве основных источников, которые послужили ей подспорьем при раскрытии данного вопроса, Татьяна Зяблова задействовала как авторов-теоретиков (Е. Ромата, Ф. Котлера, А. Барышева, И. Акулича, В. Федько и др.), так и авторов-практиков (Н. Паули, Э. Райса, Е. Дихтля, А. Черненко, Л. Никитина и др.). Это сочетание позволило ей оценить сущность продвижения товара на музыкальном рынке, как с позиции серьезного теоретика, так и испытавшего на себе все премудрости PR-деятельности практика. Как мне кажется, при этом получилось обрисовать наиболее объективную картину действительности.

Татьяна Анатольевна плавно переходит от общего рассмотрения основных законов, этапов и элементов продвижения товара (таких как стимулирование сбыта, личная продажа, брендинг, общественные связи) к особенностям его раскрутки на конкретном примере: популяризации в музыкальной индустрии. С помощью четких и подробных схем студентка показывает результаты взаимодействия всех участников продюсерского проекта, выделяя среди них творческо-управленческий, организационно-правовой, финансовый и PR-блок.

Подробное описание функций и задач персонала демонстрируют глубокое понимание студенткой происходящих в музыкальной индустрии процессов. При этом Татьяна Зяблова основывается не только на отработанных и уже проверенных схемах, но и на личном опыте работы. Она наглядно демонстрирует его в практической части своего дипломного исследования, посвященной продвижению проекта «The Clashers», в котором выпускница принимает непосредственное участие, в том числе и в качестве вокалистки.

Характеристика проекта позволяет выявить его яркую индивидуальность и определенный «стартовый капитал», несколько облегчающий продвижение нового бренда в России, вызванный тем, что его в составе известный музыкант группы «Чайф» Владимир Бегунов и опытный DJ «первой волны» Mike Petite. Тем не менее, определенная известность ряда участников проекта еще не гарантировала будущий успех без крепкого фундамента в виде качественной PR-компании.

Как раз организацией такой компании и занималась Татьяна Анатольевна, обеспечив «The Clashers» медиа-поддержку. Наиболее интенсивно проект продвигался на порталах e-1, MIR66 и Geometria, на Радио СК и «Пилот», на телеканале «Эра ТВ». Презентация нового диска в клубах сопровождалась материалами СМИ, направленными на целевую аудиторию, и позволила привлечь высокое внимание к альбому. Рекламная поддержка оказала положительное влияние на известность бренда, поэтому задача дипломной работы по выявлению эффективных методов продвижения товара на музыкальном рынке была студенткой выполнена.

Учитывая, что Татьяне Зябловой в выпускной работе, несомненно, удалось доказать действенность своей гипотезы и продемонстрировать реальные результаты в виде популяризации проекта «The Clashers», рекомендую оценку «отлично».

awesome
Mike

Комментариев нет:

Отправить комментарий