NRJ Mash-Up (The 1st Russian Mash Up Radiostation)

NRJ Mash-Up на 101.ru

понедельник, 13 сентября 2010 г.

Exclusive Litov PROMO MIXtape!!!!

Всем привет!
Буквально несколько часов назад я вернулся из замечательной поездки в славный южно-уральский город - Магнитогорск. Не думаю, что большинство имело честь быть там. Для многих из читающих мой блог - это один из провинциальных городов в России и в принципе Вы правы! Но черт возьми, откуда в этом городке столько freek'ов и любителей качественной и современной клубной музыки?! Для было настоящим открытием участвовать в одной из вечерин, которую организовал мой друг (что очень приятно) из регионального представительства крупнейшего российского медиа-ресурса Geometria.ru - Игоря Добровольского, человека который делает сумасшедие тусы в богом забытом, но жаждущем и принимающем нужную и разрывающую современную европейскую тусовочку. Уверен, что в душе многие российские и западные dj's мечтают попасть на подобное мероприятие!!! И Вам трудно будет поверить, но меня не покидало чувство, что я нахожусь либо в Symachev Bar, либо на Лошадка Party.... Очень приятно, что мне удалось встретить отличных ребят dj-еев, а кроме того и супер музыканта Litov'а, которые в очередной раз очень порадовали меня, и немного заставили позавидовать качественному отбору и подбору музыки. Видимо я начинаю стареть..... Ну да ничего! Более детальный отчет чуть позже, сейчас у меня появилась возможность представить Вам нового героя современной российской электронной сцены - товарищ Litov. Этот чел еще только начинает свое восхождение, но я уверен на 100 процентов - он будет на верщине успеха. Для этого у него все - талант, свое видение мира, креативность и личность! Мне кажется этого достаточно. Думаю Вы со мной согласитесь. Люблю этого парня и очень приятно что знаком с ним лично. Ну и конечно спасибо за это творческое знакомство Игорю Добровольскому - таких людей так мало в нашей жизни, но слава Богу, что у нас случаются такие возможности встретиться в этой короткой жизни!!! Ну и отдельное спасибо всем кто дотусовал с нами до утра!!! Девочки думаю меня поймут.... отдельный respect Жене Монобровному и Артему.



Litov PROMO MIXtape:

1. Yeeesss!!!
2. Oriental
3. FCKN DISCO
4. Bloody Warp
5. Music Machine
6. ROCKA
7. Amanda Blank - Might Like You Better (Litov remix)
8. Dirty
9. My Tulbar Bells
10. Kruzo
11. Congenital Pride - Commonness (Litov remix)
12. NOKOL - Indian Shaman Transform To Coyote (Litov remix)
13. Fantastic Maya

Download :
Litov PROMO MIXtape

DISCLAIMER: All the songs provided in this live set are only samples. These samples are provided to give users the idea of music. All the rights are reserved to the audio company. All users should delete the content as soon as they view it. Blog owners hold no responsibility for any illegal usage of the content.Please support the artists by buying their records and releases!


С Миссией От Господа!
Mike

Комментариев нет:

Отправить комментарий