NRJ Mash-Up (The 1st Russian Mash Up Radiostation)

NRJ Mash-Up на 101.ru

вторник, 6 октября 2009 г.

PLANTUSS RUSSIAN TOUR '09 @ Magnitogorsk




Сегодня вторник, уже почти вечер, а меня уже третьи сутки клонит в сон. Энергетические запасы организма все-таки приходят в норму, восстанавливаются. И чувствую себя просто замечательно. Причиной такого состояния, является мой weekend вояж в город Магнитогорск. До этих выходных, я не знал об этом городе практически ничего, кроме того, что он находится в Челябинской области, есть хоккейная команда Металлург и существует промогруппа Dj Cafe Promo. Все! Конечно, в пути следования в голову приходили много мыслей относительно предстоящей тусовки, и замечательно, что они полностью воплотились в реальность, а в некоторые моменты даже превзошли все самые смелые ожидания. Прежде всего, это очень массивный и достаточно растянутый город, все-таки металлургический завод - это сам по себе отдельный город, с собственной инфраструктурой и внутренней жизнью. Первая мысль, которая пришла в голову, что я нахожусь в Нижнем Тагиле, даже ЖД вокзал города Магнитогорска, это полный клон ЖД вокзала Нижнего Тагила. Что касается архитектуры города, то она в большей степени, напоминает Сургут - достаточно широкие улицы, темп активности города и некоторые мелкие моменты. Возможно, я упустил некоторые негативные детали, но настроение было очень замечательное и энергетика места и людей с которыми мне удалось встретиться, располагали только к хорошим и приятным мыслям. Конечно, мои новые друзья, рассказали мне намного больше, чем можно найти в неживой и безэмоцильной сети, и тем было неожиданно узнать, что этот город живет, пусть и небольшой, по столичным меркам, ночной жизнью, но есть и здесь энтузиасты и знатоки своего дела. Мне удалось пообщаться с совершенно разными людьми в эту сумасшедшую ночь, большинство из них говорили, что в Магнитке, существует промо группа, по настоящему заслуживающая внимания и уважения, за то, что она делает и как делает. И я полностью согласен, что Dj Cafe Promo - единственная независимая и достаточно мощная промо группа в Магнитке. Эти ребята по настоящему "болеют музыкой", стараются играть качественную и интересную музыку, безусловно имеют свою аудиторию и прилагают немало усилий для поддержания настоящей клубной атмосферы, а также принимают участие в развитие и популяризации новых сетевых проектов, в данном случае я говорю об отличном новом сетевом подкасте Seven Skies. Очень стильный сетевой проект, который может стать достаточно популярным и интересным в кругах ценителей качественной электронной музыки. И очень приятно, что ребята из Dj Cafe Promo имеют не последнее отношение к этому ресурсу. Ну и конечно, безусловно еще один преприятнейший момент - это день рождения одного из участников этой промогруппы - Вани I1. Присоединяюсь, ко всем кто пришел поздравить его в эту ночь. Думаю, что все кто был там, запомнят этот ДР. Огромное количество людей, огромное количество поздравлений, много друзей и знакомых, совершенно разная музыкальная направленность на 2-х танцполах и еще много мелких приятных моментов. Все кто был здесь в эту ночь, думаю получили огромное удовольствие. Во всяком случае, мне было очень приятно, было найти новых друзей, пообщаться с очаровательными девушками, познакомиться с ночной жизнью этого замечательного и "нового" для меня города.









Отдельный BIG RESPECT Игорю Добровольскому, одному из главных представителей портала Geometria.ru (главная и основная поддержка PLANTUSS RUSSIAN TOUR '09) в Магнитогорске. На мой взгляд именно такие люди и должны представлять клубный медиа ресурс!!! Люди, которые всегда в теме всех вечерин, тусовок и медиа движух в своем городе, знакомы и общаются с ключевыми людьми, и обладают достаточными знаниями, не только непосредственно клубной культуры. Игорь - ты молодец!!! Конечно я не забыл Влада (интересный dj и музыкант), именинник-dj-фанатик музыкальной среды Ваня I1, безусловный и, на мой взгляд, настоящий клубный персонаж Паша (думаете меня понимают жители Магнитки) и конечно, 1-я девушка этого замечательного города, человек придавший нашей компании нежность и обаяние - это конечно Аня. Эти ребята и есть промогруппа Dj Cafe Promo. Очень приятно, что я познакомился с Вами, что Вы превзошли все мои ожидания. Вы делаете свое дело, у Вас еще много возможностей, надеюсь, что Вы реализуете все свои задумки и планы. Надеюсь мы с Вами еще не раз встретимся. Eсли честно, я уже немного заскучал по Вам.


P.S.: в эту ночь, кроме нашей сумасшедшей тусовки, в городе проходило мероприятие-презентация микса dj Антона Палыча. Презентовали специальный микс для одного из отделов компании Extra, при непосредственной поддержке Geomatria.ru-Магнитогорск. Мы конечно планировали побывать там, но к сожалению, время пролетело очень быстро и единственное, мне удалось заполучить это микс. Выкладываю Вам его, стиль: Drum'N'Bass (LiguidFunk)



Download the mixtape here: Антон Палыч - StereoNight (special mix 4 Extra) genre: drum'n'bass (liquidfunk)

DISCLAIMER: All the songs provided in this live set are only samples. These samples are provided to give users the idea of music. All the rights are reserved to the audio company. All users should delete the content as soon as they view it. Blog owners hold no responsibility for any illegal usage of the content.Please support the artists by buying their records and releases!

peace
Mike


Комментариев нет:

Отправить комментарий