NRJ Mash-Up (The 1st Russian Mash Up Radiostation)

NRJ Mash-Up на 101.ru

пятница, 16 октября 2009 г.

The Ubnormal PLANUSS RUSSIAN TOUR '09 message!±






Всем кто сейчас читает эти буквы привет!
Я никуда не пропал, спасибо за Ваши звонки и сообщения, я стараюсь быть на виду. Прошлый weekend был просто взрывным и сумасшедшим, наверное таким его и хотят видеть и ожидают настоящие djs. Мы всегда ожидаем быть приглашенными в отличный клуб, где много хорошего и приятного народа, где нас примут очень тепло и приветливо. Клуб в котором проходила одна из последних вечерин PLANTUSS RUSSIAN TOUR, самый ШОКОЛАДНЫЙ клуб в России, чуть не порвался. Это было сладкое, чарующее, притягивающее место в России - клуб-бар Шоколад. Многие наверное улыбнулись или сделали небольшую ухмылку, что за херь!!! но поверьте, это одно из отличных мест, где я бы с удовольствием провел выходную ночь!! после работы или иных тупых и монотонных дел, я готов бы пойти именно туда. Народу много, девочек много, никого не знаешь, народ не злобный, охрану не видно - все отлично. С удовльствием отиграл 3,5 часа качественной музыки. Это было просто блаженство. Отдельное спасибо
Женя Zoom . Один из немногих и на мой взгляд, единственный человек в своем городе, кто всегда в теме всех тус в своем городе, имеет свое мнение, и если делает тусовки свои тусовки, то делает их правильно. Я давно не видел его, наконец спустя продолжительное время нам удалось встретиться, мы провели отличную выходную клубную ночь. Очень хочу поделиться с Вами этой энергетикой, но пока нет возможности выложить микс. Не хватает времени и технических ресурсов, но через неделю обещаю исправиться!

peace
Mike

Комментариев нет:

Отправить комментарий